Новости
Югорский калейдоскоп событий
Услуги
Контакты
График работы
Карта сайта
Главная
Сведения об учреждении
Услуги
Обращение в архив
Отправить запрос
Жалобы и предложения
Гостевая книга
Порядок предоставления государственной услуги
Отправить письмо
Часто задаваемые вопросы
Анкета по оценке качества оказания услуг
Деятельность
Научно-справочный аппарат
Проекты
Помощь организациям - источникам комплектования
Профилактика терроризма и экстремизма
Национальная политика
Электронные издания
ГИС "Электронный архив Югры"
Архивный фонд 5.0
Интерактивная карта «История развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Забыли логин?
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да
Нет
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да
Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да
Нет (переход к вопросу 5)
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да
Нет
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились
Да (услуга предоставлена в течение 30 календарных дней или ранее установленного срока)
Нет (услуга предоставлена с опозданием)
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Да
Нет
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да
Нет (переход к вопросу 9)
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да
Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники охраны учреждения, работники отдела использования и публикации документов, принимающие Ваше обращение)?
Да
Нет
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (работники отдела использования и публикации документов)?
Да
Нет
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
Да
Нет (переход к вопросу 13)
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да
Нет
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да
Нет
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей)?
Да
Нет
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да
Нет
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
17. Ваш пол
Мужской
Женский
18. Ваш возраст
(Укажите сколько Вам полных лет)
Защитный код
Поиск на сайте: