Оказание информационных услуг по социально-правовым запросам на основе архивных документов
Запросы социально-правового характера исполняются архивом бесплатно, в срок, не превышающий 30 дней с момента его регистрации. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.
Бланк заявления о предоставлении архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов
Прием граждан осуществляется в соответствии с режимом работы КУ «Государственный архив Югры»:
Понедельник | 09.00-18.00 |
Вторник | 09.00-17.00 |
Среда | 09.00-17.00 |
Четверг | 09.00-17.00 |
Пятница | Не приемный день |
Суббота, Воскресенье | Выходные дни |
Статистические и аналитические данные о получении государственной услуги (ежеквартальные) 2023 год:
Вы можете обратиться:
- лично в приемные дни, при себе необходимо иметь паспорт и трудовую книжку (или её копию);
- отправить письмо-заявление и копию трудовой книжки по почте (ул. Комсомольская, зд. 21, г. Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра, Тюменской обл., 628011)
- отправить письмо-заявление (с копией трудовой книжки) по факсу:
- отправить письмо-заявление на электронную почту archive@gahmao.ru
- заполнить на сайте анкету-заявление (для справок о стаже и зарплате необходимо отправить отсканированные страницы трудовой книжки по электронной почте).
-
подать запрос социально-правового характера через портал Госуслуги. Для подачи заявления необходимо заполнить форму запроса на получение государственной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов на Едином портале.