Оказание информационных услуг по социально-правовым запросам на основе архивных документов 

Запросы социально-правового характера исполняются архивом бесплатно, в срок, не превышающий 30 дней с момента его регистрации. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.


Услуга «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» предоставляется в учреждении на основании приказа от 21 апреля 2021 года №28/01-ОП-22 "Об утверждении Порядка предоставления государственной услуги "Оказание информационных услуг по социально-правовым запросам граждан и юридических лиц на основе архивных документов в казенном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"


Прием граждан осуществляется в соответствии с режимом работы КУ «Государственный архив Югры»:

 

 Понедельник  09.00-18.00
 Вторник  09.00-17.00
 Среда  09.00-17.00
 Четверг  09.00-17.00
 Пятница  Не приемный день 
 Суббота, Воскресенье   Выходные дни


Вы можете обратиться: 

  • лично в приемные дни, при себе необходимо иметь паспорт и трудовую книжку (или её копию);
  • отправить письмо-заявление и копию трудовой книжки по почте (ул. Энгельса, д.14, г. Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра, Тюменской обл., 628012)
  • отправить письмо-заявление (с копией трудовой книжки) по факсу:
           8 (3467) 33-20-61;
  • отправить письмо-заявление на электронную почту archive@gahmao.ru
  • заполнить на сайте анкету-заявление (для справок о стаже и зарплате необходимо отправить отсканированные страницы трудовой книжки по электронной почте).